Прокуратурой области внесено представление по факту нарушения Государственной жилищной инспекцией области законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.


19 Январь, 2009 - 17:54
Версия для печати

Прокуратурой области проведена проверка по заявлению жительницы жилого дома №20 по ул.Международной г.Саратова об отсутствии отопления в подъезде и некачественном рассмотрении её обращения должностными лицами Государственной жилищной инспекции по Саратовской области.

Установлено, что вместо проведения проверочных мероприятий в рамках предоставленных полномочий Государственной жилищной инспекцией области подготовлен ответ на обращение заявительницы, в котором сообщалось о перенаправлении ее обращения для рассмотрения председателю СТСЖ "Прогресс", а также разъяснялось право на обжалование действий СТСЖ "Прогресс" в управление Роспотребнадзора по Саратовской области.

Вместе с тем, в соответствии с п. 1 Положения о государственной жилищной инспекции Саратовской области главной задачей Инспекции является осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства.

Государственная жилищная инспекция Саратовской области, обладая всеми необходимыми полномочиями по проверке обращений граждан, нарушило требования федерального законодательства об объективном и всестороннем рассмотрении их обращений.

По результатам проверки прокуратурой области внесено представление об устранении выявленных нарушений закона и наложении на виновных должностных лиц инспекции дисциплинарного взыскания.

По информации заявительницы в настоящее время теплоснабжение дома №20 по ул. Международной г. Саратова осуществляется в нормальном режиме.