В Заводском районе управляющей компанией проигнорированы 4 обращения жителя многоквартирного дома


17 Май, 2018 - 12:59
Версия для печати

Прокуратурой Заводского района проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения заявлений и обращений граждан.

Установлено, что в декабре 2017 года в ООО «Коммуналсервис» поступило 4 обращения жителя многоквартирного дома № 8/12 по 5-му Нагорному проезду г. Саратова о ненадлежащем содержании придомовой территории, об отсутствии света на лестничной площадке и др. Обращения были зарегистрированы в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции организации.

Однако, в нарушение требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, обращения заявителя сотрудниками управляющей компании не рассматривались, каких-либо мер, направленных на рассмотрение обращений по существу, принято не было, ответы заявителю не направлялись.

Таким образом, должностными лицами ООО «Коммуналсервис» не обеспечено полное и всестороннее рассмотрение обращений гражданина Российской Федерации. Это послужило причиной для обоснованного обращения в органы прокуратуры с заявлением о бездействии управляющей организации.

По результатам проверки прокуратурой района руководителю ООО «Коммуналсервис» внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено, выявленные прокуратурой района нарушения устранены в полном объеме.

По постановлению прокуратуры района директор организации привлечен к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан) в виде штрафа.